Наша компания прекратила свою деятельность, приносим свои извинения за доставленные неудобства, претензии и реквизиты банковских счетов для возврата денежных средств просим направлять по адресу: 185035, г.Петрозаводск, Дзержинского, 20 или на электронную почту gallatour@karelia.ru или hrebtova@hotmail.com. Туристам с готовыми документами по турам документы будут доставлены по месту жительства или работы. По несостоявшимся турам деньги будут возвращаться на представленные расчетные счета по графику.
Больше на развод похоже, чтоб люди не шли а ОБЭП, а еще ждали и ждали.
Может мать ее начать спамить, ведь знает же где это чудовище прячется.
Объявления по подъездам например с текстом: "Вартанова, где дочь прячешь?" или "Вартанова, ты воспитала чудовище" или "мать мошенницы, работает помощником начальника ПФРФ" и т.д.
А Вартанова вроде бы не при чем...Но ведь кто-то же поставил Лалу зам.начальником ПФ г.Петрозаводска? А она тем временем успевала в двух Гала-турах, в Тур плюс и может еще где-то руководить...
Успевала ,успевала , еще как. И никто ей не был помехой . Н.А. честный человек и очень жаль ее в этой ситуации. Но она знала о проделках ее дочери, предупреждали.
Я в этой фирме покупала путёвку в 2011 году и пострадала,как и многие другие! Приехав в аэропорт Москвы,нам сказали,что наши билеты анулированы,потому что не проплачены!
Они уже закрыты, никого разгонять не надо. И вообще, менеджеры этого агеньства ни вчем не виноваты, они выполняют свою работу и к денежным проблемам директора и фирмы отношения не имеют
Выполняли указания. Т.е работники знали о противоправных действия руководства, о многократных случаях невыполнения обязательств перед туристами, и все равно из-за раза в раз заключали новые договора. Не уволились, не сообщили туристам о проблемах, не пошли в суд, а брали деньги и отдавали директору. Я менеджер по туризму, и лично я считаю, отмазки, типа "выполняли указания директора" - публичное признание собственной некомпетенции.
Дарья, собственная некомпетенция это нарушать коммерческую тайну компании в которой ты работаешь, и условия трудового договора, который ты заключаешьпр приеме на работу
Да, действительно есть такое понятие, коммерческая тайна. Но речь идет об охране информации, разглашение которой, может привести к снижению прибыли. В случае турагенства прибылью является комиссия, грубо говоря, разница между тем, что агенство получило от туриста и тем. что оплатило туроператору. Если же турагенство не произвело оплату туроператору, а оставило деньги, оплоченные туристов себе - это не прибыль, это мошенничество. Соответственно данное деяние не подпадает под понятие - коммерческая тайна. Да и не в одном трудовом договоре действия такого характера, когда клиенту "скармливают" заведомо ложную информацию, описывать не станут. Уверен, вы не раз и не два говорили своим клиентам: "Все будет в порядке, это недоразумение..." НО при этом знали, что происходит на самом деле. А теперь пытаетесь оправдаться в собственных глазах. Ответьте честно, много ли у вас шансов устроиться на работу, рассказав будущему работодателю о том, где вы работали и чем занимались. Или вы предпочтете скромно промолчать про свой опыт работы в такой замечательной компании?
Вы не правы! Менеджеры по трудовому договору и в соответствии со своей должностной инструкции выполняют определенный круг обязанностей! И если там прописано, что они обязаны выполнять работу бухгалтера по оплатам, и контролю - это одно, а если нет, это другое.
Не надо говорить того, в чем вы не разбираетесь! Я не вижу в опыте работы в данной компании ничего такого, за что лично мне было бы стыдно!!!!!!!!!!!
Я консультировала людей и заключала договора - то, чтобы дальше - не находилось в зоне моей ответственности, за деньги я не отвечаю!!!!
Не надо нападать на исполнителя . У Лалы была текучка кадров. Она сама сидела и "впаривала" нам путевки. К финансам она никого не подпускала, так что только она одна и виновата. Но как-то быстро она стала воровать ,фирме ыведь не один год
Т.е. вы ни единого раза не говорили туристам: "все будет нормально, вот буквально завтра, просто надо немного подождать, не переживайте"? Зная при этом, что это очередные туристы, у которых возникли проблемы из-за того, что тот, кто ответственен за оплату просто потратил их деньги на свои собственные нужды, на вашу заработную плату, и теперь надеется, кто придет кто то, чьими деньгами можно будет заплатить за этих? Скольким вы сказали честно, ваш тур не оплачен, и оплачивать его никто не собирался? И кого бы ваши туристы стали спрашивать в первую очередь: "ПОЧЕМУ"? Чья подпись стояла в договоре?
Вы обманывали и потому вам стыдно, и именно потому вы тут, причем анонимно, пытаетесь убедить тех, кого вы обманывали, что вы обманывали, но честно, только потому, что таковы были ваши служебные обязанности. Если вы уверены, что вас не зач то стыдиться, повторите эти слова публично, вслух, глядя в глаза своим туристам, а не анонимно в интернете.
Я то же там работала и по началу думала что это нормально что все так работают, когда собиралась уходить Лала отговаривало и обещала что все наладится, а я наивная верила.
Про держалась всего 4 месяца. И признаю что совесть до сих пор мучает!
Но каждый раз когда люди приходили бронироваться про себя думала что с ними " все будет хорошо" и они обязательно полетят без приключений, как говорят надежда умирает последней(((Когда не чем было платить за туристов как вы думаете кто был виноват?? Конечно менеджеры- по мнению Лалы. Типо менеджеры мало продают туров и из -за этого нет денег(((
Александр договора и т.п менеджеры сами не подписывали.
Хочу извиниться перед всеми но имя свое не могу написать так как ОЧЕНЬ МНЕ СТЫДНО!!!!
в обязанности менеджера входит в т.ч.выдача всех документов по туру.). Сейчас это все присылается по электронке. Исключительно ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА . Т.е.,если оплаты не производится,то и ни о каких документах речи быть не может!!!! Поэтому все разговоры о том,что менеджеры не в курсе финансов фирмы-это полная ерунда.
в обязанности менеджеров входит выдача документов по туру. Это присылается по электронке ,но исключительно ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА ОПЕРАТОРУ! Или менеджеры не выдавали документы? Как они могли не знать о том,что тур не оплачен!!! Это абсурд!
Вот поэтому уже 4 год сама все бронирую и сразу получаю все брони и билеты. Сколько читаем про обманутых туристов,так ничему и не научились. У них бизнес и на людей им абсолютно наплевать.