Петрозаводск и Республика Карелия
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ГАЛА ТУР (Петрозаводск и Республика Карелия)

    -27
    54
    1
    Отзывы
    Александр Гость
    30.07.2014 22:28
    0
    со страницы ВК Гала тур -

    Уважаемые туристы,

    Наша компания прекратила свою деятельность, приносим свои извинения за доставленные неудобства, претензии и реквизиты банковских счетов для возврата денежных средств просим направлять по адресу: 185035, г.Петрозаводск, Дзержинского, 20 или на электронную почту gallatour@karelia.ru или hrebtova@hotmail.com. Туристам с готовыми документами по турам документы будут доставлены по месту жительства или работы. По несостоявшимся турам деньги будут возвращаться на представленные расчетные счета по графику.

    Больше на развод похоже, чтоб люди не шли а ОБЭП, а еще ждали и ждали.
    Гость Гость
    30.07.2014 22:11
    0
    Люди, не смог придти на собрание. Какое решение принято? Какие дальнейшие действия? Что кому куда писать?
    Алекс Гость
    30.07.2014 20:38
    0
    Может мать ее начать спамить, ведь знает же где это чудовище прячется.
    Объявления по подъездам например с текстом: "Вартанова, где дочь прячешь?" или "Вартанова, ты воспитала чудовище" или "мать мошенницы, работает помощником начальника ПФРФ" и т.д.
    Юляшка Гость
    30.07.2014 22:13
    0
    а Вартанова Н.А., то здесь причем??? давайте не будем смешивать
    Мимо проходил Гость
    01.08.2014 00:12
    0
    А Вартанова вроде бы не при чем...Но ведь кто-то же поставил Лалу зам.начальником ПФ г.Петрозаводска? А она тем временем успевала в двух Гала-турах, в Тур плюс и может еще где-то руководить...
    марина Гость
    01.08.2014 00:29
    0
    Успевала ,успевала , еще как. И никто ей не был помехой . Н.А. честный человек и очень жаль ее в этой ситуации. Но она знала о проделках ее дочери, предупреждали.
    Лёлька Гость
    30.07.2014 18:33
    0
    Я в этой фирме покупала путёвку в 2011 году и пострадала,как и многие другие! Приехав в аэропорт Москвы,нам сказали,что наши билеты анулированы,потому что не проплачены!
    Гость 22 Гость
    30.07.2014 15:38
    0
    Сегодня Филиппову Л.Г. - директора Гала-Тур, уволили с основного места работы в Пенсионном Фонде, уволили с позором.
    марина Гость
    30.07.2014 19:40
    0
    С позором и еще каким! Она и работников пф обманывала и не только с путевками. А денег тоже осталась должна...
    Гость Гость
    31.07.2014 19:18
    0
    откуда у вас такая инфа?
    Марина Гость
    31.07.2014 20:40
    0
    Работали вместе в пф
    Гость Гость
    30.07.2014 12:33
    0
    Меня попытались обмануть, но не получилось, очень много вопросов задавала, а вообще Гала-тур разогнать надо и информация для людей очень полезна!
    Гость Гость
    30.07.2014 13:05
    0
    Они уже закрыты, никого разгонять не надо. И вообще, менеджеры этого агеньства ни вчем не виноваты, они выполняют свою работу и к денежным проблемам директора и фирмы отношения не имеют
    Гость Гость
    30.07.2014 15:36
    0
    Серьезно? Менеджеры не знали, что туры не оплачены? Или не догадывались, о кидалове? Они заключали договора и участвовали в обмане!
    Гость Гость
    30.07.2014 16:04
    0
    Менеджеры бронировали туры, а директор не давала денег их во время оплачивать
    Гость Гость
    30.07.2014 17:03
    0
    Менеджеры выполняли указания директора.
    Дарья - тур. агент Гость
    30.07.2014 19:18
    0
    Выполняли указания. Т.е работники знали о противоправных действия руководства, о многократных случаях невыполнения обязательств перед туристами, и все равно из-за раза в раз заключали новые договора. Не уволились, не сообщили туристам о проблемах, не пошли в суд, а брали деньги и отдавали директору. Я менеджер по туризму, и лично я считаю, отмазки, типа "выполняли указания директора" - публичное признание собственной некомпетенции.
    тур агент Гость
    31.07.2014 09:35
    0
    Дарья, собственная некомпетенция это нарушать коммерческую тайну компании в которой ты работаешь, и условия трудового договора, который ты заключаешьпр приеме на работу
    Александр Гость
    31.07.2014 13:35
    0
    Да, действительно есть такое понятие, коммерческая тайна. Но речь идет об охране информации, разглашение которой, может привести к снижению прибыли. В случае турагенства прибылью является комиссия, грубо говоря, разница между тем, что агенство получило от туриста и тем. что оплатило туроператору. Если же турагенство не произвело оплату туроператору, а оставило деньги, оплоченные туристов себе - это не прибыль, это мошенничество. Соответственно данное деяние не подпадает под понятие - коммерческая тайна. Да и не в одном трудовом договоре действия такого характера, когда клиенту "скармливают" заведомо ложную информацию, описывать не станут. Уверен, вы не раз и не два говорили своим клиентам: "Все будет в порядке, это недоразумение..." НО при этом знали, что происходит на самом деле. А теперь пытаетесь оправдаться в собственных глазах. Ответьте честно, много ли у вас шансов устроиться на работу, рассказав будущему работодателю о том, где вы работали и чем занимались. Или вы предпочтете скромно промолчать про свой опыт работы в такой замечательной компании?
    Гость Гость
    31.07.2014 19:24
    0
    Вы не правы! Менеджеры по трудовому договору и в соответствии со своей должностной инструкции выполняют определенный круг обязанностей! И если там прописано, что они обязаны выполнять работу бухгалтера по оплатам, и контролю - это одно, а если нет, это другое.
    Не надо говорить того, в чем вы не разбираетесь! Я не вижу в опыте работы в данной компании ничего такого, за что лично мне было бы стыдно!!!!!!!!!!!
    Я консультировала людей и заключала договора - то, чтобы дальше - не находилось в зоне моей ответственности, за деньги я не отвечаю!!!!
    Гость Гость
    31.07.2014 21:06
    0
    Не надо нападать на исполнителя . У Лалы была текучка кадров. Она сама сидела и "впаривала" нам путевки. К финансам она никого не подпускала, так что только она одна и виновата. Но как-то быстро она стала воровать ,фирме ыведь не один год
    Александр Гость
    01.08.2014 13:45
    0
    Т.е. вы ни единого раза не говорили туристам: "все будет нормально, вот буквально завтра, просто надо немного подождать, не переживайте"? Зная при этом, что это очередные туристы, у которых возникли проблемы из-за того, что тот, кто ответственен за оплату просто потратил их деньги на свои собственные нужды, на вашу заработную плату, и теперь надеется, кто придет кто то, чьими деньгами можно будет заплатить за этих? Скольким вы сказали честно, ваш тур не оплачен, и оплачивать его никто не собирался? И кого бы ваши туристы стали спрашивать в первую очередь: "ПОЧЕМУ"? Чья подпись стояла в договоре?
    Вы обманывали и потому вам стыдно, и именно потому вы тут, причем анонимно, пытаетесь убедить тех, кого вы обманывали, что вы обманывали, но честно, только потому, что таковы были ваши служебные обязанности. Если вы уверены, что вас не зач то стыдиться, повторите эти слова публично, вслух, глядя в глаза своим туристам, а не анонимно в интернете.
    Гость Гость
    01.08.2014 15:39
    0
    Я то же там работала и по началу думала что это нормально что все так работают, когда собиралась уходить Лала отговаривало и обещала что все наладится, а я наивная верила.
    Про держалась всего 4 месяца. И признаю что совесть до сих пор мучает!
    Но каждый раз когда люди приходили бронироваться про себя думала что с ними " все будет хорошо" и они обязательно полетят без приключений, как говорят надежда умирает последней(((Когда не чем было платить за туристов как вы думаете кто был виноват?? Конечно менеджеры- по мнению Лалы. Типо менеджеры мало продают туров и из -за этого нет денег(((
    Александр договора и т.п менеджеры сами не подписывали.
    Хочу извиниться перед всеми но имя свое не могу написать так как ОЧЕНЬ МНЕ СТЫДНО!!!!
    Мария Гость
    09.08.2014 13:18
    0
    в обязанности менеджера входит в т.ч.выдача всех документов по туру.). Сейчас это все присылается по электронке. Исключительно ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА . Т.е.,если оплаты не производится,то и ни о каких документах речи быть не может!!!! Поэтому все разговоры о том,что менеджеры не в курсе финансов фирмы-это полная ерунда.
    Мария Гость
    09.08.2014 14:07
    0
    в обязанности менеджеров входит выдача документов по туру. Это присылается по электронке ,но исключительно ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ТУРА ОПЕРАТОРУ! Или менеджеры не выдавали документы? Как они могли не знать о том,что тур не оплачен!!! Это абсурд!
    Вероника Гость
    29.07.2014 17:34
    0
    Завтра в 19.15 в студенческой ямке собираются обманутые туристы для написания коллективного иска. будет пресса
    Андрей Гость
    29.07.2014 18:18
    0
    Где поконкретней пожалуйста.
    Людмила Гость
    29.07.2014 18:29
    0
    Мы тоже хотим участвовать, нас обманули. Где конкретно место сбора? Что такое "студенческая ямка"?
    Гость Гость
    30.07.2014 11:04
    0
    Вероника,удалите номер телефона! Чтобы распространять личную информацию, нужно разрешение спрашивать!
    Гость Гость
    29.07.2014 12:38
    0
    не в суд надо подавать а УБЭП больше пяти пострадавших расценивается как мошенничество ну и уголовное дело не суд сами понимаете...
    Гость Гость
    29.07.2014 02:04
    0
    Вот поэтому уже 4 год сама все бронирую и сразу получаю все брони и билеты. Сколько читаем про обманутых туристов,так ничему и не научились. У них бизнес и на людей им абсолютно наплевать.
    Аlex Гость
    28.07.2014 23:32
    0
    Надо кого-то из журналистов приобщить. Есть-ли у кого свои люди?
    Марина Гость
    28.07.2014 23:57
    0
    Согласна , сми должны информировать жителей города, чтобы не было возможности другим ошибиться. Да и "раскрутить" надо это клубок мошенничества
    Александр Гость
    29.07.2014 07:26
    0
    Смысла нет дома на жопе сидеть и ничего не делать, для всего остального он есть.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям