Петрозаводск и Республика Карелия
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ШАНС МАГАЗИН (Петрозаводск и Республика Карелия)

    -10
    25
    7
    Отзывы
    Николай Гость Клиент
    18.10.2018 12:42
    0
    Сегодня со своей женой и 4х месячной дочкой пришол в магазин Шанс. На входе меня встречает охранник и говорит что с коляской он нас не пропустит т.к запрещено согласно инструкции. Я потребовал у него инструкцию.Он сначала её искал минут 10. Потом не найдя сказал что позовёт сейчас директора. Когда подошёл директор, он вообще заявил что бы мы оставили ребёнка спящего в коляске у охранника !!!! Интересно а людей инвалидов колясочников они тоже не пропускают.Инвалид должен оставить коляску у охраны и ползти по магазину ?
    Человек Гость Клиент
    30.09.2016 14:58
    +5
    делаю покупки в магазине часто. Лично мне все нравиться. Очень большой ассортимент, приятные продавцы. Бывало товар выходил из строя, но все меняли по гарантии или ремонтировали в срок. Тут есть только одни негативные отзывы, про хорошие вещи у нас почему-то не принято писать.
    Вы сами поймите: любой товар может выйти из строя, магазин в этом не виноват, виноват тот, кто его производит, вот только претензии все естественно ложатся на магазин.
    Лично мне всё нравиться: и качество и доставка и огромный выбор моделей.
    vincent Гость Клиент
    08.03.2016 13:14
    0
    Да, собиралась пойти в Шанс после праздников и теперь в раздумье. С 2007 года я была постоянным клиентом (старого Шанса, что был на ул.Красной, у рынка. Купила холодильник"Toshiba", посудомойку "Bosch", тв "Sony", "Samsung", морозильник "Свияга", хлебопечку "LG". Конечно, не в один день. Всё работает как часы. Обслуживание в магазине (продавцы, кассиры) было отличным. Странно, что всё так изменилось. И жаль.
    Виктория Гость Клиент
    24.02.2016 14:04
    0
    Выбрали в магазине " Шанс " холодильник с доставкой,привезли изначально холодильник в котором были царапины,не влияющие на работу устройства установили холодильник не сразу начал издавать звуки,говорящие об неисправности ,обратились в магазин,холодильник забрали на гарантийный ремонт,не сроков,не ответов, не приветов. Сами забили тревогу и что в ответ вот ваш холодильник забирайте,не акта на приемку нет,что было с холодильником не известно,был ли он тогда вообще в ремонте,весь грязный,с дальнейшими поломками (сломан пластик,трещины глубокие) которых не было при покупки. Мы отказались его принимать и потребовали возврат денежных средств,все опять тоже самое не ответа не привета,обратились в суд на магазин ,но оказалось это товар не магазина Шанс,а некой компании " Ирида "город Курск,по адресу.Суд длился несколько месяцев так как от компании не было вообще ничего,суд присудил возврат денежных средств,с обращением к судебным приставам в город Курск,уведомление пришло что получили постановления суда и опять тишина,когда сами начали звонить по поводу своего дела,судебный пристав сказала что не существует данной компании в городе Курск,остался вопрос куда дальше обращаться по данному факту,сказали подать заявления в уголовный розыск этой компании в городе Курск. Вот как все мрачно и что делать теперь кто знает нет холодильника и денег нет,как так может быть в наше время! Помогите если у кого была похожая ситуация,это длится уже год.Ведь это не малые деньги холодильник покупали за 22000 тыс.(двадцать две тысячи рублей)
    Гость Гость Клиент
    06.05.2015 15:25
    +5
    Прочитал отзывы и понял, что все они просто тупая пижня.
    Являюсь их покупателем уже 15 лет. Отличный товар, по адекватной цене. Ну были случае, товар выходил из строя. Так это может с кем угодно произойти. И меня все и деньги возвращали. Надо просто с людьми общаться, а не бычить, что вам все должны. А Телемакс , Калинка можно подумать эталон качества??? Ха-ха! Не надо лохматить бабушку. А Эльдорадо, МЭ Видео, ТелеШОки????
    В общем отличный магазин.
    Гость Гость Клиент
    06.05.2015 11:09
    0
    Прочитал прошлый отзыв про кассира. По дате вижу - год прошел, болезнь осталась! Перед Новым Годом был свидетелем безобразного случая в магазине на Варкауса. Женщина меняла бракованную кастрюлю стоимостью 2500 рублей. Документы были оформлены. Но она взяла с прилавка новую кастрюлю без выписки ее менеджером в зале. Отстояв очередь в кассу (а очереди в то смутное время сами, наверное, видели какие) и получив отлуп от кассира, поинтересовалась, что нельзя ли было сказать об этом заранее. На что кассир в достаточно агрессивной форме ответила, что надо думать своей головой, а она здесь сидит не для этого. Слово за слово - разговор перешел практически на крик с обеих сторон. Громогласно подключилась вторая кассир, стали обвинять женщину в хамстве (как будто они вели себя по другому). Длинная очередь вообще застопорилась. Люди также стали кричать на женщину, чтобы не задерживала очередь. В общем - забили тетеньку сообща. Понятно - в этой ситуации неправы обе стороны. Но кассиры то НА РАБОТЕ! А как же постулат, что клиент всегда прав, даже, если он неправ. В какой европейской стране такое возможно? Поэтому они нас варварами и считают. Дожили. Куда смотрит Политбюро?
    Гость Гость Клиент
    23.11.2014 14:10
    0
    Несколько лет назад покапала в Шансе стиральную машинку. Гарантийный срок она отработала нормально. В какой-то момент времени, видимо от скачка напряжния, она сломалась. Вызвала мастера. Первый вопрос, который он мне задал, когда вскрыл машинку: "вы ее уже ремонтировали?" Теперь вопрос, можно ли доверять магазину, который продает отремонтированные вещи как новые? Не называется ли это мошенничеством?
    Гость Гость
    17.10.2014 16:19
    0
    У этой Шараги нет ни одного достоверного юридического адреса!!!ВСЕ ЛИПА!!!!ЕСЛИ ДАЖЕ ЗАХОТИТЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ,ВАМ ОТВЕТЯТ -"КОГДА ВЫ ПОКУПАЛИ ТОВАР БЫЛА ОДНА ФИРМА ,А ТЕПЕРЬ ДРУГАЯ .ВОТ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТУ ФИРМУ ГДЕ ПОКУПАЛИ ....А ОНА В ИТОГЕ "ГОЛАЯ""
    екатерина Гость
    16.10.2014 21:34
    -5
    Магазин "Шанс" - зверинец! Продали планшет палёный, который не один сервис не принимал.Все советовали отнести в пракурату и в ОБЭП, к их счастью через 45 дней отдали деньги. А в ОБЭП я всё таки схожу!
    олег Гость
    20.09.2014 13:52
    0
    Персонал настолько ленив,что стоя у товара который нам нужен тупо улыбаясь доказывает что такого товара им вообще не поставляют,уж я то знаю.А он в метре от него.Ну и дальнейшее обслуживание это полное издевательство.Все стерпел,т.к.в городе нет этого товара,купил.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям